Портфолио
АO «ТАСКОМБАНК»
Автоматизация Service Desk в АO «ТАСКОМБАНК» на базе системы OTRS.
В мае 2019 года компанией ПРОНЕТ был реализован проект по внедрению системы обработки заявок OTRS для автоматизации работы службы Service Desk в АO «ТАСКОМБАНК».
Основной целью проекта является оптимизация и автоматизация процессов управления предоставляемыми услугами в банке.
В рамках достижения целей проекта предусмотрено решение следующих задач:
- Формализация и автоматизация процессов управления деятельностью по предоставлению услуг подразделениями сопровождения банка.
- Своевременное получение информации для принятия эффективных управленческих решений относительно сопровождения и развития услуг.
- Обеспечение учета, контроля и управления заявками в подразделения банка, обеспечивающие поддержку в части хозяйственной деятельности и сопровождения банковских операций, ведение актуальной Базы знаний для эффективного функционирования различных систем и комплексов.
- Упрощение взаимодействия между структурными подразделениями (поставщиками и потребителями услуг) за счет формализации и автоматизации процессов такого взаимодействия.
- Общее повышение качества предоставляемых услуг подразделениями сопровождения банка, повышение управляемости и измеримости деятельности подразделений, создание предпосылок.