Портфолио

г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18А

АO «ТАСКОМБАНК»

Автоматизация Service Desk  в АO «ТАСКОМБАНК» на базе системы OTRS.

В мае 2019 года компанией ПРОНЕТ был  реализован проект по внедрению системы обработки заявок OTRS для автоматизации работы службы Service Desk в АO «ТАСКОМБАНК».

Основной целью проекта является оптимизация и автоматизация процессов управления предоставляемыми услугами в банке.

В рамках достижения целей проекта предусмотрено решение следующих задач:

  • Формализация и автоматизация процессов управления деятельностью по предоставлению услуг подразделениями сопровождения банка.
  • Своевременное получение информации для принятия эффективных управленческих решений относительно сопровождения и развития услуг.
  • Обеспечение учета, контроля и управления заявками в подразделения банка, обеспечивающие поддержку в части хозяйственной деятельности и сопровождения банковских операций, ведение актуальной Базы знаний для эффективного функционирования различных систем и комплексов.
  • Упрощение взаимодействия между структурными подразделениями (поставщиками и потребителями услуг) за счет формализации и автоматизации процессов такого взаимодействия.
  • Общее повышение качества предоставляемых услуг подразделениями сопровождения банка, повышение управляемости и измеримости деятельности подразделений, создание предпосылок.

Другие реализованные проекты

ЧАО "Вераллия Украина"

На протяжении 2016-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЧАО "Вераллия Украина" по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры систем безопасности (СКУД). Целью модернизации было обеспечение контроля доступа на территорию предприятия Заказчика и контроль рабочего времени.

ЧАО "Вераллия Украина"

На протяжении нескольких лет компания Пронет и ЧАО "Вераллия Украина" тесно сотрудничают. За 2016-2019 г.г. нами было выполнено несколько контрактов, предметом которых было выполнение работ по модернизации, расширению и сопровождению, на базе разработанных проектов, информационного комплекса (СКС, ЛВС) для ЧАО "Вераллия Украина".

ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ»

Компания Пронет выполнила контракт с ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ», по которому были реализованы работы по модернизации аудио визуального комплекса и интеграции системы видео конференц связи.

ООО «РУДОМАЙН»

Компания Пронет выполнила контракт с ООО «РУДОМАЙН» по выполнению проектных, монтажных и пуско-наладочных работ по построению системы охранного видеонаблюдения на объекте Шахта Артем 1, ГД ШУ, по подземной добыче руды.

Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Пронет, на базе разработанного проекта, выполнило контракт по модернизации распределенной, защищеной инфраструктуры ГП «Центр государственного земельного кадастра».

Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Пронет выполнило контракт по модернизации серверного парка и виртуальной среды основного и резервного ЦОД с использованием оборудования Dell для ГП «Центр государственного земельного кадастра».

ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ»

Компания Пронет выполнила контракт с ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ», по которому были реализованы проектные, монтажные и пуско-наладочные работы по построению аудио визуального комплекса, с учетом разработки графического интерфейса для интерактивного управления элементами комплекса.

ПАО «Запорожсталь»

Компания Пронет на протяжении 2016 - 2018 годов выполнила несколько контрактов с ПАО «Запорожсталь». Среди предоставленных услуг: модернизация парка промышленных ПК, используемых в системе автоматизации весовых модернизация систем визуализации диспетчерских, с использованием оборудования Samsung

ЧАО "Вераллия Украина"

На протяжении 2017-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЧАО "Вераллия Украина" по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры видеонаблюдения. Целью модернизации было обеспечение безопасности работников предприятия Заказчика и контроль рабочего процесса.

Промышленно-строительная группа «Ковальская»

В рамках проекта выполнены аудит существующего положения дел (бизнес-процессов), разработан проект, предоставлены услуги по внедрению и, на данный момент, выполняется техническая поддержка. В рамках проекта описаны и реализована автоматизация процессов Service Desk, инцидент менеджмента, база знаний. Внедрена система мониторинга, которая охватывает все активы и обеспечивает проактивный мониторинг состояния сервисов и инфраструктуры.