Инженерные системы
Аудио-визуальные комплексы.IP телефония
Аудио-визуальные комплексы
Система озвучивания и звукоусиления
Озвучивание помещений, передача сообщений (объявления, реклама), музыки и т.п. по зонам объекта.
Применяется для трансляции и фонового озвучивания в ТРЦ, магазинах, залах, стадионах, вокзалах и т.п.
Конференц-зал/переговорные помещения
Эффективное проведение мероприятий с использованием современного оборудования – совещания, семинары, пресс-конференций, видеоконференций и т.д. в конференц-залах.
Функционал: Звукоусиление, воспроизведение контента на устройствах отображения (проекционный экран, профессиональные дисплеи и т.д.), проведение видеоконференций с удаленными участниками, аудиоконференция, синхронный перевод, управление комплексом оборудования конференц-зала.
Видеоконференцсвязь (ВКС)
Проведение совещаний, обучений, презентаций с удаленными участниками. Позволяет сократить затраты на командировки, оперативное управление. Актуально для предприятий, имеющих филиальную сеть, зарубежных представительств.
Функционал: Возможность трансляции дополнительного источника (презентация, ролик и т.д.), что необходимо для совместной работы над информацией всех участников видеоконференции.
Возможность записи мероприятий.
Система часофикации
Единая синхронизированная сеть точного времени. Источником сигнала является центральное устройство, синхронизующееся с эталонными часами с помощью GPS или протокола NTP
Часы, размещаются в соответствии с потребностью Заказчика.
Система телевидения
Аналоговая система спутникового телевидения:
- трансляция эфирных и спутниковых каналов;
IPTV:
- цифровая технология передачи данных
- высокое качество контента
- видео по запросу
Интерактивное гостиничное телевидение:
- информационная функция (сведения о гостинице, меню, информация об услугах и т.д.)
- сервисная функция (заказ из ресторана в номер, экспресс-выписка, видео по запросу, интернет и т.д.)
Мультимедийный комплекс
Отображение информации с комьпьютера/смартфона на интерактивную доску с помощью проектора. Возможность создавать уроки, делать записи, пометки на интерактивной поверхности и сохранять их.
Предлагаем современное оборудование для проведения обучающих мероприятий, семинаров и презентаций. Применяется в сфере образования (везде, где есть необходимость в проведении обучающих мероприятий).
DigitalSignage
Управление отображением рекламно-справочной информации. Трансляция видеороликов. Формирование отчетов о трансляции.
Является эффективным средством трансляции информации о предоставляемых услугах, общей информации, рекламы, как внутренних продуктов, так и внешних компаний. Применяется в торговых и бизнес-центрах, гостиницах, санаторных и оздоровительных комплексах, супермаркетах, спортивных комплексах, вокзалах, аэропортах, стадионах и т.д.
IP телефония
Благодаря стремительному развитию технологий и коммуникационных возможностей, сегодня многие понимают насколько выгодно применение в бизнесе IP-телефонии по сравнению с традиционными аналоговыми и гибридными решениями. Опираясь на VoIP, как на ключевую технологию корпоративных коммуникаций, у бизнеса появилась возможность построения мультисервисных систем, объединяющих голос, видео, системы безопасности, системы взаимодействия с клиентами (CRM), системы управления собственностью (PMS), службы поддержки (Call Center).
Основные бизнес-преимущества систем на основе IP-телефонии:
1. Снижение расходов
Отказ от традиционных аналоговых и TDM-каналов связи и повсеместное распространение сети Интернет обеспечивает бизнесу свободу в выборе наиболее эффективного для его задач поставщика услуг. Корпоративная связь между удаленными подразделениями не требует отчислений операторам связи. Возможность подключения к операторам международной связи (например Betamax) значительно снижает затраты в этой области. Гибкие возможности маршрутизации исходящих звонков позволяют выбирать наиболее дешевые маршруты.
2. Доступность и мобильность
Практически повсеместная возможность подключения к сети Интернет позволяет организовать корпоративную связь в местах, по техническим причинам ранее недоступных.
Вне зависимости от местоположения, при наличии подключения к сети Интернет, сотрудники всегда находятся в зоне корпоративной связи, а при его отсутствии гибкая система условных и безусловных переадресаций позволяет принять вызов по любому другому доступному каналу.
3. Масштабируемость и управление
Без критических затрат корпоративная система на основе IP-телефонии легко масштабируется на удаленные офисы и подразделения, смартфоны сотрудников. Управление всей системой остается в едином центре.
4. Интеграция
Наличие открытых API позволяет взаимодействовать со сторонним ПО для создания эффективных CRM, Hotel PMS. Так-же наличие в большинстве систем на основе IP-телефонии управляемых очередей и системы записи разговоров позволяет создавать бюджетные Call Center.
5. Многофункциональность
Как правило все системы на основе IP-телефонии реализуют функции голосовой почты, приема и передачи факса без дополнительного оборудования и звонки из браузера (WebRTC).
6. Видеосвязь
Помимо телефонных звонков, большинством систем поддерживается видеоконференцсвязь через ПК, смартфон или специальное оборудование. Это позволяет оставаться на связи со своими коллегами и клиентами и посещать собрания и конференции, не беспокоясь о своем физическом присутствии.
В проектах применяются компоненты ведущих мировых производителей:
Cisco, Avaya, Grandstream, 3CX.