Портфолио
АO «ТАСКОМБАНК»
В мае 2019 года компанией ПРОНЕТ был реализован проект по внедрению системы обработки заявок OTRS для автоматизации работы службы Service Desk в АO «ТАСКОМБАНК». Основной целью проекта является оптимизация и автоматизация процессов управления предоставляемыми услугами в банке.
Бизнес-приложенияУслуги
10.10.2019
ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ»
Компания Пронет выполнила контракт с ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ», по которому были реализованы работы по модернизации аудио визуального комплекса и интеграции системы видео конференц связи.
Бизнес-приложенияИнженерные системы
02.03.2019
ПАО «Запорожсталь»
Компания Пронет на протяжении 2016 - 2018 годов выполнила несколько контрактов с ПАО «Запорожсталь». Среди предоставленных услуг: модернизация парка промышленных ПК, используемых в системе автоматизации весовых модернизация систем визуализации диспетчерских, с использованием оборудования Samsung
Бизнес-приложения
16.11.2018
Промышленно-строительная группа «Ковальская»
В рамках проекта выполнены аудит существующего положения дел (бизнес-процессов), разработан проект, предоставлены услуги по внедрению и, на данный момент, выполняется техническая поддержка. В рамках проекта описаны и реализована автоматизация процессов Service Desk, инцидент менеджмента, база знаний. Внедрена система мониторинга, которая охватывает все активы и обеспечивает проактивный мониторинг состояния сервисов и инфраструктуры.
Бизнес-приложенияИТ инфраструктураУслуги
27.09.2018
Universal Fish Company
Обеспечить автоматизированный учет продукции на этапах переработки и передачу данных в ERP для планирования и учета в производственных процессах
Бизнес-приложенияУслуги
07.01.2018
Национальное агентство по вопросам Государственной службы
Компания ПРОНЕТ завершила внедрение системы электронного документооборота собственной разработки - SkyNET в Национальном агентстве по вопросам Государственной службы.
Бизнес-приложения
30.01.2017
Украинский транспортно - логистический центр
ProNET было предложено комплексное решение, в основу которого были заложены телефонная станция - Avaya Aura Call Center Elite и ECM платформа Directum.
Бизнес-приложенияИнженерные системыУслуги
27.04.2015
Управляющая компания «Мариупольская инвестиционная группа»
Перед компанией стояла задача стандартизации деятельности организации и более оптимального использования наличных ресурсов для достижения лучших результатов. Следующим шагом, после проведения формализации и стандартизации бизнес-процессов компании должна была стать автоматизация деятельности.
Бизнес-приложенияУслуги
01.04.2015
Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины
Успешно завершился первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота в Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины, который длился 3 месяца. Он включал в себя автоматизацию и модернизацию блока «Канцелярия».
Бизнес-приложенияУслуги
06.11.2014