Бизнес-приложения
Меню раздела
- Бизнес-приложения
- Системы автоматизации БП, СЭД
- Автоматизация процессов ITIL / ITSM
- Автоматизация сбора данных с технологического оборудования
- Системы управления клиентским опытом для операторов
- Инвентаризация и документирование инженерной и ИТ инфраструктуры (FNT)
- Система управления программными активами
- Интеграционные решения, сервисная шина
- Роботизация бизнес-процессов (Robotic Process Automation)
- ИТ инфраструктура
- Инженерные системы
- Системы безопасности
Системы управления клиентским опытом для операторов
Современное распространение телекоммуникационных сервисов и их важность в нашей жизни требует новых подходов к контролю:
- качества сервисов, предоставляемых клиентам
- параметров сети, обеспечивающей предоставление таких сервисов
Системы управления клиентским опытом для операторов обеспечивают комплексную оценку качества клиентских сервисов и характеристик работоспособности сети. Такой подход позволяет совместить бизнес и технологические показатели в единую систему и обеспечить высокий уровень предоставления услуг и эффективности работы сети.
Современные операторские системы управления клиентским опытом обеспечивают:
- мониторинг клиентских сервисов и параметров работы элементов сети в режиме реального времени
- аналитическую обработку данных по сервисов и параметров сети, отслеживание KPI и KQI, а также подготовку различных отчетов
Использование систем управления клиентским опытом позволяет:
- оперативно и качественно писать стихи вопросы обслуживания клиентов, повысить их уровень удовлетворения сервисами и лояльность
- предупреждать и своевременно выявлять технические проблемы в сети
- оптимизировать OPEX и CAPEX, повысить эффективность работы телекоммуникационного оператора
- расширить маркетинговые возможности благодаря глубокому и разностороннему анализу показателей, генерировать новые сервисы и каналы поступлений
Стоит выделить следующие особенности современных операторских систем управления клиентским опытом:
- модульный принцип построения, высокая гибкость и функциональность
- мультивендорнисть и мультитехнологичнисть (2G, 3G, 4G, 5G)
- сквозной контроль элементов сети, начиная с сегмента радиодоступа (RAN) и заканчивая ядром
- обработка значительного массива различных данных - как традиционного голосового трафика и VoLTE, так и данных Интернет-доступа, VoIP, VoD, OTT, гейминга и т.д., - которые поступают из различных источников (элементы сети, «пробы» (probes), биллинг, CRM, посторонние системы и т.д.)
- удобный и информативный интерфейс, возможности кастомизации (формирование собственных KPI, KQI, отчетов и дашборда)
- привязка к местности с помощью геолокации