Бизнес-приложения

г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18А

Системы управления клиентским опытом для операторов

Современное распространение телекоммуникационных сервисов и их важность в нашей жизни требует новых подходов к контролю:

  • качества сервисов, предоставляемых клиентам
  • параметров сети, обеспечивающей предоставление таких сервисов

Системы управления клиентским опытом для операторов обеспечивают комплексную оценку качества клиентских сервисов и характеристик работоспособности сети. Такой подход позволяет совместить бизнес и технологические показатели в единую систему и обеспечить высокий уровень предоставления услуг и эффективности работы сети.

Современные операторские системы управления клиентским опытом обеспечивают:

  • мониторинг клиентских сервисов и параметров работы элементов сети в режиме реального времени
  • аналитическую обработку данных по сервисов и параметров сети, отслеживание KPI и KQI, а также подготовку различных отчетов

Использование систем управления клиентским опытом позволяет:

  • оперативно и качественно писать стихи вопросы обслуживания клиентов, повысить их уровень удовлетворения сервисами и лояльность
  • предупреждать и своевременно выявлять технические проблемы в сети
  • оптимизировать OPEX и CAPEX, повысить эффективность работы телекоммуникационного оператора
  • расширить маркетинговые возможности благодаря глубокому и разностороннему анализу показателей, генерировать новые сервисы и каналы поступлений

Стоит выделить следующие особенности современных операторских систем управления клиентским опытом:

  • модульный принцип построения, высокая гибкость и функциональность
  • мультивендорнисть и мультитехнологичнисть (2G, 3G, 4G, 5G)
  • сквозной контроль элементов сети, начиная с сегмента радиодоступа (RAN) и заканчивая ядром
  • обработка значительного массива различных данных - как традиционного голосового трафика и VoLTE, так и данных Интернет-доступа, VoIP, VoD, OTT, гейминга и т.д., - которые поступают из различных источников (элементы сети, «пробы» (probes), биллинг, CRM, посторонние системы и т.д.)
  • удобный и информативный интерфейс, возможности кастомизации (формирование собственных KPI, KQI, отчетов и дашборда)
  • привязка к местности с помощью геолокации