Статьи

г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18А

SkyNET BPM – платформа для управления бизнес-процессами

23.04.2019


Информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, они помогают успешно и быстро решать многие проблемы, связанные с решением задач в любых отраслях производственной деятельности человека и предоставляют возможность сделать наш мир современнее и комфортнее. Благодаря информационным технологиям большую часть трудоемкой работы стало возможным возложить на плечи вычислительных систем с использованием современных инноваций.

Информационные технологии это процесс, который использует совокупность средств и методов сбора, хранения, обработки и передачи данных с целью получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Иными словами, применение информационной технологии заключается в построении  некого комплекса, который подразумевает работу людей и технических средств, в результате которой обрабатывается или интерпретируется информация.

Основным техническим средством в информационных технологиях переработки информации  служат информационные системы, которые влияют как на концепцию построения и использование  производственных процессов,  так и на качество результатной информации. 

Внедрение информационных систем может способствовать:

  • получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов
  • освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации
  • обеспечению достоверности информации
  • совершенствованию структуры информационных потоков
  • предоставлению потребителям уникальных услуг
  • уменьшению затрат на производство продуктов и услуг (включая информационные)

Самыми передовыми информационными системами в наше время считаются системы построенные на трёхзвенной архитектуре и обеспечивают, как правило, большую масштабируемость (за счёт горизонтальной масштабируемости сервера приложений и мультиплексирования соединений), большую конфигурируемость (за счёт изолированности уровней друг от друга).

Реализация приложений, доступных из веб-браузера или из тонкого клиента, как правило, подразумевает развёртывание программного комплекса в трёхзвенной архитектуре.

Разработанная специалистами компании ProNET платформа "SkyNet BPM"  основана именно на такой архитектуре. В результате пользователю не нужно постоянно устанавливать или обновлять "клиентскую" часть Системы, данный процесс происходит автоматически с использованием стандартного браузера, входящего в поставку с операционной системой компьютера.

Систему "SkyNet BPM" по своей сущности можно рассматривать, как "Информационный интегратор", который может охватывать любые части предметной области предприятия, начиная от организации ведения единого информационного пространства и заканчивая  автоматизацией технологических и бизнес-процессов.

Конечная цель внедрения Системы "SkyNet BPM" - максимально эффективное управление производственными и технологическими процессами производства и организацией производством работ в целом.

"SkyNet BPM" - это передовая, современная, надежная, высокопроизводительная и не имеющая аналогов платформа для создания Intranet/Internet порталов, основанная на современных веб-ориентированных технологиях.

"SkyNet BPM" - это простой и отличный инструмент для быстрого конструирования интерфейсов системы без привлечения сторонних разработчиков и представляет собой совокупность уже готовых решений, а так же встроенных в нее элементов конструирования.

Сферы применения:

  1. Организация единого информационного центра общения сотрудников компании, объединяющего информацию из различных источников предприятия.
  2. Создание централизованного хранилища данных при обеспечении требований к поддержке доступа информационной безопасности к данным.
  3. ЕСМ-платформа для создания СЭД предприятия.
  4. Организация коллективной работы территориально распределенных единиц.
  5. Автоматизация делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины.
  6. Создания единого хранилища данных о коммуникациях с клиентами.
  7. Обеспечения единого пространства задач, запросов и иcтории их обработки для эффективной коллективной работы с клиентом.
  8. Построение единой базы знаний организации для эффективного использования информации.
  9. Организация заявочного комплекса для автоматизации обработки обращений и выполнения заявок.
  10. Управление бизнес-процессами и контроль за исполнением поручений, резолюций и задач в организации в режиме реального времени.
  11. Интеграция различных информационных систем предприятия на базе сквозных бизнес-процессов.

Вернуться к списку статей

Другие статьи