Услуги
Техническая поддержка и аутсорсинг
Своевременное и качественное решение проблем, возникающих при эксплуатации / модернизации ИТ-систем или иными словами - делегирование непрофильных функций компании внешним специалистам, позволяет сокращать стоимость владения, уменьшать время простоя активов и, в конечном счете, снижать себестоимость выпускаемой продукции.
Мы предоставляем услуги аутсорсинга, технической поддержки и сопровождения по всем направлениям деятельности компании, с гарантированным уровнем SLA, автоматизацией работы с заявками посредством Service Desk.
Поддержка ИТ инженерной инфраструктуры:
- Мониторинг, управление функционированием, регламентное обслуживание инфраструктуры ЦОД (климат, гарантированное питание, системы безопасности)
- регламентное обслуживание систем электроснабжения и гарантированного электропитания
- регламентное обслуживание и техническая поддержка систем безопасности (противопожарные системы, системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения)
- аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере построения инженерной инфраструктуры
Поддержка ИТ-инфраструктуры:
- Мониторинг и управление функционирования инфраструктуры – активного сетевого оборудования, оборудования дата центров (сервера, дисковые массивы, блейд центры и т.д.)
- Аутсорсинг ИТ-услуг, включая сервисы электронной почты, службы технической поддержки (HelpDesk), телекоммуникационные, сетевые сервисы и службы, сервисы резервного копирования и восстановления информации, и т.д.
- Аутсорсинг систем информационной безопасности
- Аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере ИТ
Поддержка прикладных сервисов:
- АРМ мониторинг и управление функционированием сервисов и приложений (бухгалтерские, биллинговые системы, интернет приложения, системы распределённой обработки данных и т.д.)
- Аутсорсинг систем автоматизации управления бизнес процессами, в том числе ITIL/ITSM
- Аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере внедрения бизнес приложений
При оценке стоимостей таких услуг, мы учитываем и рекомендуем заказчику оптимальный уровень сервисного обслуживания (SLA), уровень технической поддержки, исходя из особенностей бизнес-процессов предприятия, используемых систем и их компонентов.
Важным фактором является обеспечение своевременного проведения регламентных работ для обеспечения безотказной работы, как ИТ систем, так и систем безопасности. При проведении таких работ мы учитываем, как требования производителей оборудования, так и условия эксплуатации, а также руководящие документы контролирующих органов и стандартов.
Благодаря хорошо отлаженному процессу организации, наличию филиальной сети, мы можем выполнять услуги по ИТ-обслуживанию клиентов с разветвленной сетью отделений по всей Украине. При этом для облегчения обращений по заявкам на ремонт и решение внезапно возникших проблем клиенту предоставляется доступ к Service Desk нашей компании, где он может контролировать все этапы выполнения работ и формировать необходимую отчетность.
Обучение
Завершающим этапом реализации любого рода ИТ - проекта является обучение персонала заказчика. От эффективности проведенного обучения, зависит, как быстро организация начнет получать положительные эффекты от внедрения информационной системы, реализованного комплексного решения или автоматизации на предприятии.
Специалисты компании ProNET проводят обучение выделенного сотрудника или группы сотрудников заказчика, в обязанности которых входит умение пользоваться и уверенно работать, а так же, осуществлять дальнейшее обучение и поддержку пользователей ИТ системы. Обучение проводиться как для сотрудников с функциями администрирования и настройки, так и для рядовых пользователей.
При организации процесса обучения применяется индивидуальный подход- обучение может проводиться на территории исполнителя, на территории заказчика или удаленно в режиме Skupe-конференций. В рамках обучения предоставляем методические рекомендации в устном виде для дальнейшего обучения, которое будет проводить выделенный специалист, при необходимости предоставляются инструкции администратора, пользователя ИТ системы, видео материалы и т.д.