Услуги

г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18А

Техническая поддержка и аутсорсинг

Своевременное и качественное  решение проблем, возникающих при эксплуатации / модернизации ИТ-систем или иными словами -  делегирование непрофильных функций компании внешним специалистам, позволяет  сокращать стоимость владения,  уменьшать время простоя активов и, в конечном счете, снижать себестоимость выпускаемой продукции.

Мы предоставляем услуги аутсорсинга, технической поддержки и сопровождения по всем направлениям деятельности компании, с гарантированным уровнем SLA, автоматизацией работы с заявками посредством Service Desk.

 Поддержка ИТ инженерной инфраструктуры:

  • Мониторинг, управление функционированием, регламентное обслуживание инфраструктуры ЦОД (климат, гарантированное питание, системы безопасности)
  • регламентное обслуживание систем электроснабжения и гарантированного электропитания
  • регламентное обслуживание и техническая поддержка систем безопасности (противопожарные системы, системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения)
  • аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере построения инженерной инфраструктуры

Поддержка ИТ-инфраструктуры:

Поддержка прикладных сервисов:

  • АРМ мониторинг и управление функционированием сервисов и приложений (бухгалтерские, биллинговые системы, интернет приложения, системы распределённой обработки данных и т.д.)
  • Аутсорсинг систем автоматизации управления бизнес процессами, в том числе ITIL/ITSM
  • Аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере внедрения бизнес приложений

При оценке стоимостей таких услуг, мы учитываем и рекомендуем заказчику оптимальный уровень сервисного обслуживания (SLA),  уровень технической поддержки, исходя из особенностей бизнес-процессов предприятия, используемых систем и их компонентов.

Важным фактором является обеспечение своевременного проведения регламентных работ для обеспечения безотказной работы, как ИТ систем, так и систем безопасности. При проведении таких работ мы учитываем, как требования производителей оборудования, так и условия эксплуатации, а также руководящие документы контролирующих органов и стандартов.

Благодаря хорошо отлаженному процессу организации, наличию филиальной сети, мы можем выполнять услуги по ИТ-обслуживанию  клиентов с разветвленной сетью отделений по всей Украине. При этом для облегчения обращений по заявкам на ремонт и решение внезапно возникших проблем клиенту предоставляется доступ к Service Desk нашей компании, где он может контролировать все этапы выполнения работ и формировать необходимую отчетность.

Обучение

Завершающим этапом реализации любого рода ИТ - проекта является обучение персонала заказчика. От  эффективности проведенного обучения, зависит, как быстро организация начнет получать положительные эффекты от внедрения информационной системы, реализованного комплексного решения или автоматизации на предприятии.

Специалисты компании ProNET проводят обучение выделенного сотрудника или группы сотрудников заказчика, в обязанности которых входит умение пользоваться и уверенно работать, а так же, осуществлять дальнейшее обучение и поддержку пользователей ИТ системы.  Обучение проводиться как для сотрудников с функциями администрирования и настройки, так и для рядовых пользователей.

При организации процесса обучения применяется индивидуальный подход- обучение может проводиться на территории исполнителя, на территории заказчика или удаленно в режиме Skupe-конференций. В рамках обучения предоставляем методические рекомендации в устном виде для дальнейшего обучения, которое будет проводить выделенный специалист, при необходимости предоставляются инструкции администратора, пользователя ИТ системы, видео материалы и  т.д.

Наши проекты

ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

На протяжении 2016-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры систем безопасности (СКУД). Целью модернизации было обеспечение контроля доступа на территорию предприятия Заказчика и контроль рабочего времени.
Подробнее
ЗАО

ЗАО "Консюмерс-Скло-Зоря"

На протяжении нескольких лет компания Пронет и ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» тесно сотрудничают. За 2016-2019 г.г. нами было выполнено несколько контрактов, предметом которых было выполнение работ по модернизации, расширению и сопровождению, на базе разработанных проектов, информационного комплекса (СКС, ЛВС) для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря».
Подробнее
ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

На протяжении 2017-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры видеонаблюдения. Целью модернизации было обеспечение безопасности работников предприятия Заказчика и контроль рабочего процесса.
Подробнее
Промышленно-строительная группа «Ковальская»

Промышленно-строительная группа «Ковальская»

В рамках проекта выполнены аудит существующего положения дел (бизнес-процессов), разработан проект, предоставлены услуги по внедрению и, на данный момент, выполняется техническая поддержка. В рамках проекта описаны и реализована автоматизация процессов Service Desk, инцидент менеджмента, база знаний. Внедрена система мониторинга, которая охватывает все активы и обеспечивает проактивный мониторинг состояния сервисов и инфраструктуры.
Подробнее
ЧАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй»

ЧАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй»

Наша компания реализовала проект по внедрению ситемы мониторинга ИТ оборудования и web-сервисов в ЧАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй».
Подробнее
Universal Fish Company

Universal Fish Company

Обеспечить автоматизированный учет продукции на этапах переработки и передачу данных в ERP для планирования и учета в производственных процессах
Подробнее
Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Пронет выполнила контракт по обеспечению безотказного функционирования телекоммуникационной инфраструктуры на оборудовании Cisco в ГП «Центр государственного земельного кадастра»
Подробнее
Управляющая компания «Мариупольская инвестиционная группа»

Управляющая компания «Мариупольская инвестиционная группа»

Перед компанией стояла задача стандартизации деятельности организации и более оптимального использования наличных ресурсов для достижения лучших результатов. Следующим шагом, после проведения формализации и стандартизации бизнес-процессов компании должна была стать автоматизация деятельности.
Подробнее